Маркетинговые коммуникации (реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта)
Ответы на тесты по предмету Маркетинговые коммуникации (реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта) в РФЭТ
Примеры выполненных работ РФЭТ
Университет «РФЭТ» включает в обязательную программу специальности «Маркетинг» дисциплину «Маркетинговые коммуникации».
Во время обучения студенты изучают особенности маркетинговых коммуникаций, строение рекламы, развитие выставочной деятельности, связи с общественностью.
В результате овладения дисциплиной учащиеся могут свободно анализировать процесс влияния коммуникаций маркетинга, формируют спрос и сбыт продукции, изучают взаимосвязь деятельности массовых коммуникаций и рекламную деятельность.